Добро пожаловать в мир «Цветов и бури»!

Чего только ни творится на Континенте! На севере Погибель Чудищ своим подвигом собирает вокруг себя множество людей, на юге Греза Пустыни выкрадывает детей-магов, спасая их от неволи, на западе таинственно исчезают жители целой деревни, а где-то на востоке в одном месте внезапно обнаруживают аранорские руины, пока в другом призрачный корабль с каждым приливом бесследно увозит в море все больше жертв... (читать дальше)
ПРИХОЖАЯ
О МИРЕ
КАРТА И СТРАНЫ
СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ
АКЦИИ
ШАБЛОН АНКЕТ

Цветы и буря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветы и буря » Рабочие кабинеты » Обсуждение игры


Обсуждение игры

Сообщений 1 страница 30 из 291

1

Данная тема предназначена для:

— поиска соигроков;
— обсуждения игровых линий персонажей;
— взаимодействия с ГМ (гейм-мастером);
— открытия/закрытия эпизодов.

0

2

Дорогие участники адорелланской сюжетной ветки!

[indent]Так как в ней принимает непосредственное участие гейм-мастер, представляю вашему вниманию схему, по которой мы будем работать.

[indent]Есть три варианта, как мы будем взаимодействовать:

[indent]›› полноценное вмешательство: я пишу пост или описание, которое скидываю в эпизод, и об этом заранее предупреждаю в этой теме;
[indent]›› личная подсказка: я присылаю определенному игроку ЛС с подсказкой, которая касается только его, и он это использует в игре;
[indent]›› короткая подсказка: слишком короткая заметка, чтобы оставлять ее в эпизоде, которая будет опубликована в этой теме.

[indent]Если возникнут вопросы или пожелания (какие бы они ни были), пишите об этом мне лично в ЛС или публикуйте в этой теме.

Удачи вам и вдохновения!

+2

3

Элида, ты жопка, очень нехорошая ловчая, зачем мой пояс отобрала! :D Теперь придется придумывать как его вернуть >_<

P.S. Mirror,  я его распишу. Может даже сегодня...

0

4

Подсказка №1:

[indent]Находясь на заднем дворе в заброшенном поселении, все трое магов вдруг ощутят (точнее, осознают), что из них убывает магическая энергия. Эринд испытает это сильнее остальных, Сильвана отчетливее разглядит суть этого явления (что магия не просто убывает, а ее высасывают, причем источник располагается севернее поселения), а Элиде это покажется знакомым, но она не сможет определить так сразу, откуда и с чем конкретно это связано.

[indent]Если ничего не предпринять в данном отношении, спустя 10 минут (внутри игры) магический запас всех присутствующих будет опустошен, а еще через 10 минут они начнут испытывать такую усталость, что уснут.

0

5

Внесено

Эпизод завершен

время

Перечисление участников (в виде ссылок на их профиль): Illa, Naen
Дата событий (ДД/ММ/ГГГГ): 02/02/1421
Место событий (желательно упомянуть конкретное место и страну): Итамея. Остров Пальмовый. Деревня Эррикат.
Описание того, что произошло, почему произошло и чем закончилось:
Деревня больше не может давать ее жителям сполна: сил островитян недостаточно, чтобы кормить постоянно растущее количество ртов; дети (ребята в основном в возрасте 5-7 лет) еще недостаточно взрослые, для того, чтобы помогать в полной мере взрослым. В связи с этим было собрание беглых магов приняло решение о переходе к активным действиям.

+3

6

В «Бестиарии» появилась запись о новой бестии:
››› КИКИМОРА ‹‹‹

0

7

У группы появился новый магический артефакт: наручный магический стабилизатор.

Артефакт этот — аранорского происхождения, что означает, что он сильно отличается от других зачарованных вещей. Аранорская магия, заключенная в предметах, при соприкосновении ощущается всеми существами, наделенными магическими способностями. Она вызывает своего рода магические толчки и вибрацию в самоощущении магов: как если бы его энергия была водной гладью, а воздействие аранорского артефакта — бросаемыми в нее камешками, оставляющими после себя расходящиеся круги.

То, что персонажам может быть известно о данном артефакте, зависит от их жизненного опыта и образования, так что этот момент игроки могут решить самостоятельно.
Эринд, как зачарователь, может понять, что сила артефакта фактически иссякла (но его воздействие на магов до последнего будет таким, как описано выше).

У этого артефакта нет конкретного хозяина, и в текущем эпизоде использовать его можно только один раз.

0

8

Game Master написал(а):

У этого артефакта нет конкретного хозяина, и в текущем эпизоде использовать его можно только один раз.

Надо его потырить у Элиды будет :D Правда, я тогда не жилец, чувствую...

P.S. Я так понимаю сейчас я отписываюсь, по сути восстанавливая старую очередь?)

0

9

Erind написал(а):

P.S. Я так понимаю сейчас я отписываюсь, по сути восстанавливая старую очередь?)

Да, очередь прежняя, просто перебивается моими вставками.

0

10

Подсказка №2:

[indent]Магия в пределах имения барона восстанавливается вдвое быстрее.

0

11

Game Master написал(а):

Магия в пределах имения барона восстанавливается вдвое быстрее.

Но ведь магию игроки не могут использовать в полную силу из-за "нестабильности", так?

И блин, Элида, ты конечно дала страху, очень атмосферный пост!  :huh: круть) ~ушел писать ЛС Сильване~

0

12

Erind написал(а):

Но ведь магию игроки не могут использовать в полную силу из-за "нестабильности", так?

Эта нестабильность проявляется в том, что один раз получится, в другой — нет, в третий и четвертый — тоже нет, а на пятый — да. Это образно выражаясь.

0

13

Erind
Спасибо, конечно.  :blush: Но если я тебя увижу в имении, то точно решу, что ты либо грабить его пришёл, либо вообще – ты соучастник тех, кто виноват в окружающих странностях. И тут уже леди Сильване придётся сглаживать углы. http://smayly.ru/gallery/anime/Frog/superrman.gif

0

14

Game Master написал(а):

Эта нестабильность проявляется в том, что один раз получится, в другой — нет, в третий и четвертый — тоже нет, а на пятый — да. Это образно выражаясь.

Ага, ясно, спасибо!

Elide Aldebrekk написал(а):

Но если я тебя увижу в имении, то точно решу, что ты либо грабить его пришёл, либо вообще – ты соучастник тех, кто виноват в окружающих странностях.

О нет, меня раскрыли! :D

0

15

Дааа, девченки, как же мне повезло с вами в одной тарелке оказаться :D Очень крутые посты, отдельное спасибо Сильване, что спасла от Элиды :D

дааа

Кстати, госпожа де Раймон, а у вас не найдется где-либо описание Рамона? Просто, чтобы отсебятину не писать, если что :)

Отредактировано Erind (2019-09-14 14:14:12)

+1

16

Erind написал(а):

Дааа, девченки, как же мне повезло с вами в одной тарелке оказаться

Ты от нас не отстаешь  :shine: я уже говорила, что всегда с нетерпением жду твоих постов? :cool:

Erind написал(а):

Кстати, госпожа де Раймон, а у вас не найдется где-либо описание Рамона?

Найдется, как не найтись)) Рамон: мужчина среднего роста, коренастый, крепкого телосложения, темноволосый, с крупными невыразительными чертами лица. С виду ему можно дать лет тридцать с небольшим. Одет типично для простолюдина - домотканая рубаха, кожаные штаны, сапоги для верховой еды, плащ из плотной ткани. Все снаряжение недорогое, но добротное.

+1

17

/тоже лучи благодарности за крутые посты соигрокам/ http://smayly.ru/gallery/anime/Frog/couple-dance.gif

+2

18

Silvana de Raimond написал(а):

я уже говорила, что всегда с нетерпением жду твоих постов?

Взаимно!

Silvana de Raimond написал(а):

Одет типично для простолюдина - домотканая рубаха, кожаные штаны, сапоги для верховой еды, плащ из плотной ткани. Все снаряжение недорогое, но добротное.

О, свой человек! :D Спасибо большое, будет проще ориентироваться теперь :)

0

19

Elide Aldebrekk написал(а):

/тоже лучи благодарности за крутые посты соигрокам/

MK, добавь этих лягушат в смайлы! :D ~пошел строчить~

0

20

Erind написал(а):

Спасибо большое, будет проще ориентироваться теперь

Обращайтесь :jumping:

Erind написал(а):

MK, добавь этих лягушат в смайлы!

Поддерживаю  :D

0

21

Game Master, если Сильвана попробует использовать психометрию со стабилизатором, который ей дала Элида, эффект будет тот же? Просто не хочется писать маленький пост из одного действия....

0

22

Silvana de Raimond, если вы используете психометрию с участием браслета в гостевой комнате, эффект будет другой — и его опишу в своем посте после вас я. Но чтобы пост не был мелким, вы можете еще походить по дому, а также использовать подсказку, которая на предыдущем круге предназначалась Элиде, но не была использована, а потому она вполне может перейти на вас:

Оказавшись в доме, Элида сможет установить, что главная входная дверь не заперта в прямом смысле слова, но некая неизвестная сила удерживает ее изнутри. Также некоторые двери моментами будут заперты, а уже в другой — их можно будет открыть; и наоборот.

0

23

Elide Aldebrekk
Erind
Silvana de Raimond

Каждому из вас нужно выбрать одну цифру и одно место — выбрав их, отпишитесь здесь (каждому игроку —  своя комбинация).

IIIIII

библиотекакухняспальня


П.С.: Очередность не меняется — сейчас отписывается Сильвана, потом ГМ, потом привычный круг.

0

24

Game Master
I
Спальня

0

25

Кухня,
III

0

26

II
библиотека
http://smayly.ru/gallery/anime/Frog/look-around.gif

0

27

Erind написал(а):

MK, добавь этих лягушат в смайлы! :D

А почему бы, собственно, и нет? =)

0

28

Несколько комментариев по поводу происходящего:

— как только находящиеся в имении люди покинут гостевую комнату (в частности — Элида, Эринд и Сильвана), каждый из них окажется в чужом «кошмаре». Это не другая реальность — они все находятся в том же доме и в том же времени, просто под влиянием чужой магии не смогут видеть и слышать друг друга. Но, например, столкнувшись, они почувствуют это.

— каждый «кошмар» основан на маленькой частичке сознания другого человека, но не связан с ним. Это означает, что, хоть Элида и находится в «кошмаре» Рида, сам Рид не знает и не чувствует, что происходит с Элидой и что такой «его кошмар» вообще имеет место.

— находясь в чужом «кошмаре», человек утрировано испытывает те же эмоции, что испытывал бы на его месте тот, кому этот «кошмар» принадлежит. Но при этом присутствует его собственный рассудок, что помогает ему не раствориться в чужих эмоциях.

— эмоции, которые человек испытывает в «кошмаре», усугубляются действиями «зерна страха» (у Элида — это истязатель, у Эринда — сенешаль, у Сильваны — дедушка). Чтобы выйти из «кошмара», нужно перебороть ситуацию, в которой каждый из них оказался.

— люди, находящиеся в имении, могут передвигаться по дому, но не могут покидать его пределов.

— игроки вольны фантазировать и добавлять в свои посты что-то помимо того, что написал ГМ — это могут быть типичные для жанра «пугалки», но без необоснованного уклона в треш (то есть охваченные мрачным пламенем стены — это нормально, а гигантский краб в гостиной — уже нет). Главная мысль заключается в том, чтобы все эти элементы укладывались во что-то более-менее реалистичное, чтобы у персонажей не возникло мысли: «Блин, бред какой-то — а это означает, что все это не по-настоящему!» То, что стоит за «кошмарами», нацелено на то, чтобы все происходящее выглядело и воспринималось как нечтоп равдоподобное.


П.С. Если где-то что-то вышло косо, прошу меня извинить. В конце концов, ГМ — просто монс человек.

0

29

http://www.smayly.ru/gallery/anime/Frog/shout.gif  GM.... Я просто в шоке, это надо ж придумать такую крутизну оО Элида, пиши быстрее :D

Зачарователь обнаружился на втором этаже, в комнате, которую Сильвана определила как гостевую. Об этом говорило отсутствие личных вещей и пустой шкаф. Девушка очень надеялась, что до появления Рида здесь их тоже не было.

Заржал, что называется, "в голосину" :D Вообще крутой пост, как всегда)
Что с Рамоном делать будем?

+1

30

Erind написал(а):

Элида, пиши быстрее

Оба пишите быстрее, вас читать одно удовольствие  https://s.tcdn.co/169/64a/16964af9-4fb1-4007-b704-87b8f11cd331/23.png

Erind написал(а):

Что с Рамоном делать будем?

К классическим реманиационным мероприятиям ситуация как-то не располагает, а магически помочь ему может только Сильвана. Так что вариантов немного http://www.smayly.ru/gallery/anime/Frog/superrman.gif

0


Вы здесь » Цветы и буря » Рабочие кабинеты » Обсуждение игры