Добро пожаловать в мир «Цветов и бури»!

Чего только ни творится на Континенте! На севере Погибель Чудищ своим подвигом собирает вокруг себя множество людей, на юге Греза Пустыни выкрадывает детей-магов, спасая их от неволи, на западе таинственно исчезают жители целой деревни, а где-то на востоке в одном месте внезапно обнаруживают аранорские руины, пока в другом призрачный корабль с каждым приливом бесследно увозит в море все больше жертв... (читать дальше)
ПРИХОЖАЯ
О МИРЕ
КАРТА И СТРАНЫ
СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ
АКЦИИ
ШАБЛОН АНКЕТ

Цветы и буря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветы и буря » Полки со свитками » Магическая лавка


Магическая лавка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

МАГИЧЕСКАЯ ЛАВКА

Заполучить артефакт можно разными способами:

— получить по наследству;
— приобрести у торговцев или у странствующих магов;
— получить от правительства;
— заказать у мастера, если таковой имеется в зоне досягаемости;
— купить на черном рынке;
— найти.

Все магические предметы делятся на несколько категорий:

Магические средства — зелья, снадобья, жидкости, бомбы.
Зачарованные вещи — простые, чаще всего бытовые предметы, наделенные некоторые магическими свойствами, например:
Артефакты — предметы, имеющие более серьезные магические свойства, чем зачарованные вещи, например:
Аранорские артефакты — хитроумные изобретения, чрезвычайно редко встречающиеся в наши дни и порой способные на удивительный эффект.

У зачарованных вещей и артефактов есть одна особенность: их действие небезгранично. Как правило, магия в них источается либо при использовании (такой предмет можно использовать определенное количество раз), либо с течением времени (такой предмет придет в негодность спустя определенное количество времени). Аранорские артефакты напротив — срока годности не имеют, и могут быть использованы даже веками спустя. Но, в отличие от зачарованных вещей и артефактов, аранорские артефакты в современном мире нельзя изготовить — те, что существуют, остались со времен существования Аранора.

Обученные алхимики могут использовать магические средства «бесплатно», но прежде чем их задействовать, необходимо оформить их в «Магическую лавку». Также при алхимике в одном эпизоде не может быть больше 10 магических средств.
Обученные зачарователи, в свою очередь, могут создавать (и также использовать) зачарованные вещи и артефакты, не оплачивая их в лавке, но их также нужно оформить. В одном эпизоде зачарователь не может использовать больше 5 зачарованных вещей/артефактов.

Чтобы добавить свой товар в «Магическую лавку», заполните шаблон и оставьте его в теме «Взаимодействие с АМС».

ШАБЛОН
Код:
• [b]Описание (как выглядит предмет):[/b]
• [b]Ограничения (через сколько времени или через сколько раз придет в негодность):[/b]
• [b]Особенности (возможно, он продается только в определенных местах, он чем-то опасен и т.п.):[/b]
• [b]Предполагаемая цена[/b]

Минимальная цена: для магических средств — 5 монет, для зачарованных вещей — 10 монет, для артефактов — 20 монет, для аранорских артефактов — 30 монет.

0

2

МАГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

0

3

ЗАЧАРОВАННЫЕ ВЕЩИ

0

4

АРТЕФАКТЫ

Рекордатор

[float=right]https://funkyimg.com/i/2XyzF.png[/float][indent]Рекордатор — это магически обработанный камень, вправленный в украшение, чаще всего — в брошь или кольцо. Заложенная в него магия соединяет владельца артефакта (который в обязательном порядке должен владеть магией телепатии) и камень, позволяя последнему «записывать» мысли человека, который его использует. Чтобы это сделать, маг должен прикоснуться к артефакту и послать в него магический импульс, заставляя его работать, а потом — «выключить» его схожим образом. В сумме рекордатор может вместить в себя только такое количество мыслей, продолжительность которых в озвученном виде не превышает двух недель. При желании владелец может в любой момент прослушать в своих мыслях все, что «записал» рекордатор. Взломать артефакт невозможно — на такое способны только редкие устройства, чье количество на Континенте в текущем времени исчисляется всего несколькими штуками, которые к тому же недоступны простым обывателям. Опустошить рекордатор после заполнения нельзя, так как это артефакт с фиксированным количеством использования.
[indent]Стоимость: 20 монет.

Самописец

[indent]Артефакт в виде письменного пера, используемый магами, которые не желают утруждать себя личным ведением записей. Чтобы использовать самописец, необходимо взять его в руки и коснуться его своей магией — при «включении» самописца в уме мага раздастся звучный щелчок. После этого необходимо прислонить самописец кончиком к месту, где должны вестись записи, и представить в уме текст — перо само примется записывать его. Чтобы «выключить» самописец, нужно также взять его в руки и мысленно надеть на его кончик колпачок, после чего в уме мага раздастся глухой щелчок.
[indent]Самописец не привязан к своему владельцу (при желании его можно настроить на конкретного человека). Во «включенном» состоянии способен работать на расстоянии (владелец должен находиться в радиусе километра от него). Самописец повторяет тот подчерк, которым был написан алфавит и знаки препинания при первом «включении». Требуется в перезарядке ментальной и пространственной магией каждые два месяца.
[indent]Стоимость: 20 монет.

https://funkyimg.com/i/359Cj.png

Преградное кольцо

[float=right]https://funkyimg.com/i/35ajX.png[/float][indent]Магический артефакт в виде кольца, который активируется магическим импульсом того, кто надел его себе на палец. При желании владельца формирует магическую энергию в его ладони, после чего маг может бросить её в нужную цель. При попадании такого магического заряда в любой физический объект он преобразуется в сферу, диаметром в 3 метра, которая держится 3 минуты. Из сферы наружу не может проникнуть ни физический объект, ни магическое воздействие, при этом внутрь себя сфера пропускает все.
[indent]Кольцо имеет десять зарядов — после того как они израсходуются, нужна будет перезарядка магией энергологии.
[indent]Стоимость: 25 монет.

0

5

АРАНОРСКИЕ АРТЕФАКТЫ

Аранорский Ключ

    [float=right]https://funkyimg.com/i/2VZDF.png[/float]Во времена существования Аранора на его территории имелись некоторые двери, запирающиеся магическим путем. Доступ к ним имелся только у людей, имеющих непосредственное отношение к тому, что хранилось за этими дверьми, но помимо этого имелись также одиннадцать универсальных ключей, которые назывались Аранорскими Ключами. Большинство из них выглядело как украшение и имело уникальный вид. Главный ключ – Королевский Ключ – хранился у монарха, остальные одиннадцать – у представителей аранорской аристократии, которые именовались Хранителями Ключей.
   По факту аранорский ключ способен открыть любую магическую дверь на территории Полуразрушенного королевства, а также магическую дверь вне этой страны, которая была заперта аранорской магией. Для этого нужно всего лишь сконцентрировать свою магическую энергию на ключе и прижать его к двери – магия ключа сделает защитную магию недейственной до тех пор, пока она не будет восстановлена таким же образом. По сути, ключ не снимает магической защиты, а просто приостанавливает ее действие.
   Аранорский Ключ может быть использован только Хранителем Ключа или его родственниками по крови. Королевский Ключ способен делать то же, что и Аранорские Ключи, только кроме этого он может лишать силы остальные Ключи, а при желании – вновь делать их активными.
   Стоимость: не продаются (получить можно при поступлении в игру или по сюжету; на данный момент пятеро Ключей находятся у аранорцев (причем один из них даже не знает о своем происхождении и не подозревает, чем обладает), один — в руках у Клинка, еще трое спрятаны (один из них — в городе, двое других — в дикой природе), а последние два можно считать бесследно исчезнувшими (но где-то ведь они должны быть?)...).

Наручный магический стабилизатор

[float=right]https://funkyimg.com/i/2WDFA.png[/float][indent]По легендам один из детей короля Аранора испытывал сложности с использованием магии, и тогда мастера Домов Лаас'Ларстра и Иру'Джаллас создали артефакт в виде кожаного браслета с крупным камнем посередине. Когда владелец браслета надевал его на запястье, камень, настроившись на его магию, вспыхивал, а сам браслет самостоятельно закреплялся на нем, после чего вложенная в него магия позволяла носителю даже при отсутствии опыта ювелирно настраиваться на преобразование своей магической энергии в нужное ему заклинание. Со временем таких браслетов стало больше, и их начали использовать для обучения тех знатных аранорцев, которым магия давалась тяжелее обычного, но позднее их использование сократилось до минимума, так как стало известно о наносимом ими вреде: так, если носить такой браслет дольше пяти часов кряду на протяжении месяца, его владельцу придется годами восстанавливать свои магические умения, которые при отсутствии на нем стабилизатора будут даваться гораздо тяжелее, вплоть до того, что их вообще будет невозможно реализовать должным образом.
[indent]Стоимость: не продаются (получить можно при поступлении в игру или по сюжету).

Лук Коршуна

[indent]Длинный аранорский лук, созданный для представителей дома Аилс-Манир, из редкого сплава (беддилита), покрывающего стержень из лавового камня (лавовый камень образуется, когда уже остывающая магма подвергается сильному магическому воздействию, вследствие чего он затвердевает и остывает, но сохраняет тусклое переливающееся красным свечение). Главной особенностью беддилита является возможность менять физические свойства при воздействии магии. В результате, если в лук, который при обычном полном натяжении позволяет бить с максимальной дальностью в 350 метров, перед выстрелом влить магию, зачарование резко увеличивает упругость плеч в момент отпускания тетивы, увеличивая эффективную дальность до 500 метров. При этом каменный стержень вспыхивает красным светом. Стоит отметить, что речь идет о прицельной стрельбе, и максимальная дальность выпущенной наобум стрелы может быть гораздо выше, вплоть до километра. Лавовый камень в центре лука также можно использовать как источник освещения, если в него влить немного магии, но стоит отметить, что магические свойства лука проявляются, только если лучник является носителем аранорской магии.
[indent]Лук Коршуна предназначен для стрел из металла (к примеру, стальных) и может пробить полный доспех при полном натяжении и магическом усилении на расстоянии 300 метров (без усиления - 100 метров). Твердая металлическая рукоять и отсутствие механических соединений, как и намеренно заостренные концы плечей, также позволяют использовать лук в качестве колющего оружия.
[indent]Стоимость: не продаются (получить можно при поступлении в игру или по сюжету).

http://forumfiles.ru/uploads/0019/13/5d/2/t87733.png

0


Вы здесь » Цветы и буря » Полки со свитками » Магическая лавка