Добро пожаловать в мир «Цветов и бури»!

Чего только ни творится на Континенте! На севере Погибель Чудищ своим подвигом собирает вокруг себя множество людей, на юге Греза Пустыни выкрадывает детей-магов, спасая их от неволи, на западе таинственно исчезают жители целой деревни, а где-то на востоке в одном месте внезапно обнаруживают аранорские руины, пока в другом призрачный корабль с каждым приливом бесследно увозит в море все больше жертв... (читать дальше)
ПРИХОЖАЯ
О МИРЕ
КАРТА И СТРАНЫ
СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ
АКЦИИ
ШАБЛОН АНКЕТ

Цветы и буря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветы и буря » Полки со свитками » Книга заклинаний


Книга заклинаний

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

— заклинания, которыми владеют жители Континента —

https://funkyimg.com/i/2VztS.png

КЛАССИФИКАЦИЯ МАГИИ

Классически магическую науку, преподаваемую в учебных заведениях (ныне именуемых магическими академиями), принято разделять на шесть кафедр, каждая из которых, в свою очередь, делится на определенное количество школ:

КАФЕДРА АНТРОПОМАГИИ

     Школа антропомагии: воздействие и изменение человеческого организма с целью улучшения или ухудшения его способностей.
     Школа медикологии: воздействие на человеческий организм путем манипулирования действующими в нем процессами, в частности — регенерацией.

КАФЕДРА МЕНТАЛЬНОЙ МАГИИ

     Школа иллюзионизма: обман разума и создание фактических иллюзий.
     Школа онейромантии: воздействие на чужое сознание сквозь сон и получение определенной информации сквозь сновидение.
     Школа телепатии: чтение чужих мыслей и передача информации посредством магического воздействия.
     Школа эмпатологии: воздействие на чужие и собственные эмоции.

КАФЕДРА ПРИРОДНОЙ МАГИИ

     Школа атмокинеза: воздействие на природные явления.
     Школа аудиокинеза: управление звуком.
     Школа зоокинеза: воздействие и манипуляции представителями животного мира.
     Школа магнитокинеза: воздействие на магнитные поля.
     Школа фотокинеза: управление светом.
     Школа хлорокинеза: воздействие и манипуляция растениями.

КАФЕДРА ПРОСТРАНСТВЕННОЙ МАГИИ

     Школа психометрии: способность воспринимать остаточную информацию в пространстве.
     Школа телекинеза: воздействие на предметы и существ без прямого физического контакта с ними.
     Школа телепортации: перемещение живых существ и предметов в пространстве.

КАФЕДРА СТИХИЙНОЙ МАГИИ

     Школа аэротэургии:  управление воздухом.
     Школа геомантии: управление землей, горными породами и металлами.
     Школа гидрологии: управление водой.
     Школа криомантии: управление льдом, снегом и низкими температурами.
     Школа пиромантии: управление огнем и высокими температурами.
     Школа электрокинеза: управление электричеством.

КАФЕДРА ЭНЕРГОМАГИИ

     Школа кинетики: использование чистой (не находящейся внутри живого существа) магической энергии.
     Школа энергологии: воздействие на свою и чужую магическую энергию.

0

2

КАФЕДРА АНТРОПОМАГИИ

ШКОЛА АНТРОПОМАГИИ

заклинания I уровня

«Ночное зрение»
Маг концентрирует магическую энергию в кончиках своих пальцев и прислоняет их к закрытым глазам (своим или чужим). Заклинание, воздействовав на всю ширину зрачка и сетчатку глаза, увеличивает светочувствительность человека/создания на минуту, тем самым позволяя видеть в темноте. Слишком яркий свет во время использования этого заклинания может повредить зрение.

заклинания II уровня

«Мышечное усиление»
Маг концентрирует магическую энергию внутри себя, после чего, задействовав заклинание, укрепляет свою мышечную ткань и связки тела, что повышает их прочность и выносливость на ограниченное количество времени (не дольше 15 минут).

«Шестое чувство»
Маг концентрирует магическую энергию внутри себя и, после ее выплеска, происходит обострение всех чувств восприятия (зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания), до животного уровня. Ограничение по времени: не дольше 15 минут.

заклинания III уровня

«Паралич»
Задействовав заклинание, маг прикасается к своей цели, перемещая в неё часть своей магической энергии и вызывая временное поражение нервной ткани, вследствие которой жертва оказывается целиком парализована и (в отсутствии стороннего вмешательства) остается таковой на протяжении часа.

«Кровопускание»
Сконцентрировавшись на себе или на посторонней цели, маг воздействует на свертываемость крови, делая ее более сворачиваемой или, наоборот, более жидкой. Требует физического контакта в момент активации, если воздействие идет на кого-либо помимо самого мага. Восстановление крови к “изначальному” состоянию длится до получаса, в ходе которых воздействие постепенно ослабевает.


ШКОЛА МЕДИКОЛОГИИ

заклинания I уровня

«Адреналин»
Сконцентрировавшись на себе или на посторонней цели, маг вызывает искусственный выброс адреналина, что усиливает реакции организма. Длительность такого эффекта – не дольше минуты.

заклинания II уровня

«Иммунитет»
Путем магических комбинаций маг многократно усиливает естественные защитные механизмы организма цели (себя или другого живого организма), что дает ей иммунитет к болезням, токсинам и ядам на срок до получаса.

«Восстановление»
Путем магических комбинаций маг многократно усиливает деление (обновление) клеток цели (себя или другого живого организма), что позволяет ему более быстро восстанавливать повреждённые ткани. Ограничение по времени: полчаса, в ходе которых постепенно магия сходит на “нет”.

«Анабиоз»
Маг замедляет до предела все процессы в организме цели (себя или другого живого существа) в следствие чего жертва впадает в анабиоз на 10 минут.

заклинания III уровня

«Регенерация»
Сконцентрировавшись на своей магической энергии, маг охватывает ею свою цель, запуская механизм регенерации тканей поврежденного органа, мышц или кости. Сам процесс может длиться более суток, но требует ежечасного повторения заклинания.

0

3

КАФЕДРА МЕНТАЛЬНОЙ МАГИИ

ШКОЛА ИЛЛЮЗИОНИЗМА

заклинания I уровня

«Примерещившееся»
Маг удерживает зрительный контакт со своей целью, в то же время касаясь его своей магической энергией. После прекращения зрительного контакта жертва может на короткое мгновение увидеть то, что «заложил» в нее маг, – пятна перед глазами, какое-то мимолетное шевеление и т.п.

заклинания II уровня

«Статичная иллюзия»
Маг концентрируется на пространстве, где он желает поместить иллюзию. Затем, коснувшись конкретного места своей магией, он оставляет своего рода фантом какого-либо предмета, который будет казаться реальным каждому, кто на него посмотрит. Время действия заклинания – до трех часов.

заклинания III уровня

«Морок»
Маг накладывает на окружающее пространство сложную иллюзию, меняющую восприятие живых созданий в этом месте: например, жилая комната может выглядеть как пещера, на опушке леса может «возникнуть» дом и так далее. Действие такой иллюзии – от часа до суток.


ШКОЛА ОНЕЙРОМАНТИИ

заклинания I уровня

«Сонная мысль»
Коснувшись своей цели, маг может передать спящему человеку короткое сообщение, которое его сознание воспримет как собственную мысль. При этом это не является внушением – проснувшись, цель может как придать, так и не придать этому никакого значения.

заклинания II уровня

«Внедрение»
Настроившись на заклинание, маг закрывает глаза и прикасается к своей цели, после чего имеет возможность наблюдать в своем воображении то, что на данный момент снится спящему. Длительность такого заклинания – не дольше трех часов.

заклинания III уровня

«Совмещение»
Используя свою магическую энергию, маг может соединить двух людей, которые впоследствии увидят один и тот же сон (или его отрывок), но лишь при условии, что они оба будут находится в спящем состоянии (то есть, если один человек или создание спит, а другой – нет, они не разделят сон).


ШКОЛА ТЕЛЕПАТИИ

заклинания I уровня

«Голос»
Поддерживая зрительный контакт со своей целью (любым разумным живым существом), маг посылает ему короткую мысль (состоящую не более чем из пяти слов), которая будет озвучена внутренним голосом цели.

«Притупление»
Поддерживая зрительный контакт со своей целью (любым живым существом) или проецируя энергию на себя, маг активирует заклинание. На протяжении минуты у мага или у цели, на которую он направляет энергию, притупляется конкретное чувство или чувства (слух, зрение, осязание, обоняние, вкус).

заклинания II уровня

«Связь»
Путем зрительного контакта маг устанавливает связь между собой и своей целью, что позволяет им ментально переговорить между собой, но не дольше, чем 5 минут за раз.

«Внушение»
Маг удерживает зрительный контакт на своей цели, в то же время касаясь ее своей магической энергией. После прекращения зрительного контакта в сознание жертвы закладывается конкретная команда: ему вдруг очень хочется сходить и навестить конкретного заключенного или он на время (до 10 минут) перестает чувствовать боль (или, напротив, чувствовать боль, когда он ее не испытывает). Ограничение по действию магии: не более 30 метров между магом и жертвой.

«Проецирование страхов»
Маг удерживает зрительный контакт на своей цели, в то же время касаясь ее своей магической энергией. После прекращения зрительного контакта в сознание жертвы закладывается конкретная иллюзия: она может воплощать страхи жертвы (при этом самому магу не нужно о них знать) или вынуждать чувствовать удушье; видеть вместо обрыва – обыкновенную прямую дорогу куда-либо. Ограничение по времени: до 5 минут. Ограничение по действию: не более 30 метров между магом и жертвой.

заклинания III уровня

«Паутина»
Соединив живых существ своей магией (для этого нужно направить к ним свою магическую энергию; также каждый участник заклинания должен выдержать зрительный контакт друг с другом в начале заклинания), маг может создать некое ментальное пространство, в котором можно обмениваться мыслями друг с другом. Продолжительность заклинания – час. Также, если кто-то из участников этой группы выйдет за радиус действия заклинания (30 метров), связь с ним оборвется.

«Облако сна»
Концентрируя свой взор на конкретной точке, маг собирает магическую энергию и выпускает ее. По окончанию заклинания все, кто находятся или заходят в область поражения засыпают, получая конкретную “команду” в мозг. Время действия заклинания: три минуты. Радиус действия: 30 метров.


ШКОЛА ЭМПАТОЛОГИИ

заклинания I уровня

«Мгновенное чувство»
Настроившись на заклинание, маг вступает в физический контакт с живым существом и резко испытывает самое сильное чувство из всех тех, которыми в конкретный момент охвачена его цель.

заклинания II уровня

«Блокировка эмоций»
При физическом контакте маг воздействует на свою цель, после чего та в течение часа не может испытывать ту эмоцию, которая была заблокирована таким образом.

«Смена чувств»
При физическом контакте маг может заменить одного чувство цели на другое, близкое по характеру заменяемому. Например, можно отвращение превратить в страх или радость в любовь, но нельзя страх превратить в любовь. Время действия час.

«Нагнетение-успокоение»
При физическом контакте со своей целью маг может снизить или увеличить интенсивность испытываемого целью чувства на один час, но не более одной эмоции за раз.

заклинания III уровня

«Манипуляция эмоциями»
При физическом контакте со своей целью маг внушает ей эмоцию, которую она будет испытывать на протяжении двеннадцати часов. При этом человек/живое существо будет воспринимать эту эмоцию как свою, даже если не сможет определить ее источник.

0

4

КАФЕДРА ПРИРОДНОЙ МАГИИ

ШКОЛА АТМОКИНЕЗА

заклинания I уровня

«Спокойствие»
Установив связь между своей магической энергией и внешним пространством, маг останавливает воздушные потоки, создавая безветренную погоду в зоне с площадью 200 м2. Продолжительность действия заклинания – 3 минуты.

заклинания II уровня

«Ясное небо»
Концентрируясь на связи между своей магической энергией и внешним пространством, маг может разогнать тучи в месте с площадью в 500 м2. Продолжительность действия заклинания – полчаса.

заклинания III уровня

«Мощь стихии»
Установив тонкую, но прочную связь между своей магической энергией и внешним пространством, маг создает стойкие плохие погодные условия (ливень, снег, град или ураган) в определенном месте с площадью в 1000 м2 и продолжительностью до 5 часов.


ШКОЛА АУДИОКИНЕЗА

заклинания I уровня

«Тишина»
Использовав магическую комбинацию, маг создает сферу радиусом в 5 метров (центром которого является он сам), внутри которой поглощаются любые звуки. Действие такого заклинания – не дольше 1 минуты.

заклинания II уровня

«Акустический удар»
Выплеснув ранее сконцентрированную внутри него магическую энергию, маг создает направленную звуковую волну высокой мощности. Эффект такой волны напрямую зависит от среды, в которой находится маг: чем она плотнее, тем больший эффект будет иметь это заклинание. Такая волна распространяется не дальше 30 метров.

заклинания III уровня

«Землетрясение»
Подготовившись к заклинанию и начав активно жестикулировать, маг вызывает мощные вибрации, способные привести к разрушениям материальных объектов, если те находятся в радиусе 30 метров от него. Длительность такого заклинания – не дольше 3 минут.


ШКОЛА ЗООКИНЕЗА

заклинания I уровня

«Предупреждение»
Маг собирает внутри себя магические силы, а затем резко «выплескивает» их, вследствие чего незримая магическая волна отпугивает любых не наделенных магией животных в радиусе 15 метров, вынуждая их отступить или даже бежать.

заклинания II уровня

«Понимание»
Удерживая зрительный контакт с животным, маг тянется к нему своей магической энергией. Когда та коснется животного и частично опутает его, маг сможет ощутить, что испытывает его цель и какие намерения она имеет (но повлиять на это маг не сумеет).

заклинания III уровня

«Приручение»
Удерживая зрительный контакт с животным, маг посылает ему навстречу свою магическую энергию. Та, опутав животное, подчинит его магу, после чего оно будет на уровне ощущений угадывать желания мага и выполнять их после магического посыла, который маг направит к нему сквозь зрительный контакт и соединяющее их заклинание. Действие такого заклинания – не более 5 часов.

0

5

КАФЕДРА ПРИРОДНОЙ МАГИИ

ШКОЛА МАГНИТОКИНЕЗА

заклинания I уровня

«Управление»
Использовав это заклинание, маг может переместить (в виде одноразового импульса) намагничиваемый предмет, весом до 10 килограмм – без придания ему большого ускорения.

заклинания II уровня

«Магнитный толчок»
Создав магический толчок, маг с силой отбрасывает по направлению от себя намагничиваемый предмет весом до 50 килограмм.

заклинания III уровня

«Магнитная сингулярность»
Направив свою магическую энергию в нужное место, маг создает точку с чрезвычайно высоким магнитным полем, куда притягиваются намагничиваемые предметы. Попав в эту точку, они подвергаются сильному сжатию и деформации. Площадь действия заклинания – 225 м2 метров, продолжительность – не более 3 минуты.


ШКОЛА ФОТОКИНЕЗА

заклинания I уровня

«Фонарь»
Потерев пальцы о внутреннюю часть ладони и раскрыв ее, маг создает небольшую сферу света, которая поднимается над его рукой и остается там на протяжении 1 минуты.

заклинания II уровня

«Тьма»
Задействовав это заклинание, маг создает в нужном ему месте непроницаемую для света область (то есть область абсолютной темноты), радиусом в 15 метров. Держаться такая область может на протяжении получаса.

заклинания III уровня

«Сфера невидимости»
Подготовившись к заклинанию, маг создает в нужном ему месте сферу, в которой свет преломляется таким образом, что показывает отражение с противоположной стороны, таким образом создавая эффект невидимости. Максимальный диаметр такой сферы – 30 метров; продолжительность заклинания – не более 3 минут.


ШКОЛА ХЛОРОКИНЕЗА

заклинания I уровня

«Ускоренный рост»
Маг прикасается к небольшому растению или семени, заставляя его вырасти до своих максимальных размеров в течение полминуты.

заклинания II уровня

«Колючая лоза»
Бросив на землю семена и воздействовав своей магией на окружающее пространство, маг создает зону радиусом в 15 метров, в которой стремительно прорастает покрытая шипами и крючками лоза, препятствующая перемещению. По завершению действия заклинания – спустя 10 минут – лоза засыхает и опадает.

заклинания III уровня

«Чаща»
Если окружающая среда способствует этому, маг, выплеснув свою магическую энергию, может создать зону, в которой мгновенно вырастает стена плотного кустарника, шириной в 15 метров и высотой – в 3 метра. После того, как заклинание прекращает свое действие спустя 3 минуты, эта стена засыхает и осыпается.

0

6

КАФЕДРА ПРОСТРАНСТВЕННОЙ МАГИИ

ШКОЛА ПСИХОМЕТРИИ

заклинания I уровня

«Улавливание присутствия»
Придя в нужное место и имея при себе частичку биологического материала живого существа, маг зажимает ее в одной руке, а другую выставляет раскрытой ладонью перед собой. Затем, закрыв глаза, маг использует заклинание. Если его цель находилась в этом месте в течение последних 7 дней, маг почувствует вибрацию. Диапазон действия – 15 метров.

заклинания II уровня

«Прикосновение сквозь время»
Придя в нужное место и имея при себе личную вещь своей цели, маг зажимает ее обеими руками, подносит к груди, и, закрыв глаза, настраивается на заклинании. В зависимости от того, на что настроился маг, он может услышать, что происходило в этом месте, когда здесь находилась его цель, ощутить запахи того момента и почувствовать колебания (например, дуновение ветра). За один раз можно просмотреть только одно событие, длящееся не дольше получаса; при этом маг должен «отмотаться» в уме до нужного момента с момента настоящего. Также он не может «заглянуть» дальше, чем на пять лет назад. Диапазон действия – 30 метров.

заклинания III уровня

«Сцена из прошлого»
Придя в нужное место и настроившись на заклинание, маг закрывает глаза и «отматывается» до того момента, которое он хочет посмотреть. Затем, физически соприкоснувшись с чем-то в окружающем пространстве, маг открывает глаза и становится будто бы сторонним наблюдателем происходившего: он все видит, слышит, может чувствовать запахи и колебания в пространстве. За один раз маг может посмотреть только одно событие, длящее не дольше часа. Диапазон действия – 30 метров.


ШКОЛА ТЕЛЕКИНЕЗА

заклинания I уровня

«Малый бросок»
Маг концентрируется взглядом на небольшом предмете (до 10 килограмм) и, воздействовав на него своей магической энергией (при этом необходимо взмахнуть рукой), отбрасывает его в сторону с придачей ускорения.

«Малое притяжение»
Маг концентрируется взглядом на небольшом предмете (до 10 килограмм) и, воздействовав на него своей магической энергией, притягивает его себе в руку.

«Перехват»
Маг концентрируется на движущемся предмете весом до 10 кг и магическим импульсом создает противодействие, сводящее кинетическую энергию предмета к нулю. В результате предмет останавливается.

заклинания II уровня

«Средний бросок»
Маг удерживает взгляд на предмете среднего размера (до 50 килограмм), после чего, собрав воедино свою магическую энергию, отбрасывает его в сторону взмахом руки. При этом маг имеет возможность выбрать направление, в какую сторону бросить этот предмет.

«Среднее притяжение»
Маг удерживает взгляд на предмете среднего размера (до 50 килограмм), после чего, собрав воедино свою магическую энергию, притягивает его к себе.

«Щит»
Маг с помощью жестов создаёт вокруг себя на 5 минут телекинетическое поле - сферу диаметром 3 метра, которая движется вместе с магом. Все предметы весом до 50 кг при достижении границы поля останавливаются.

заклинания III уровня

«Массовый бросок»
Соединив свою магическую энергию с окружающим пространством, маг путем комбинаций, проделанных руками, может переместить множество предметов среднего размера (до 50 килограмм) или один большой (до 100 килограмм), бросив их/его в то место, на которое он смотрит. Радиус действия – 30 метров.

«Большой щит»
Маг с помощью жестов создаёт на 3 минуты телекинетическое поле - сферу диаметром 225 м2, которая останавливает все попадающие в нее предметы весом до 50 кг или один предмет весом до 100 кг.


ШКОЛА ТЕЛЕПОРТАЦИИ

заклинания I уровня

«Перемещение предмета»
Маг фиксирует взгляд на предмете (помещающимся в его руку), который желает переместить. Опутав его магией, маг телепортирует его себе в руку. Радиус воздействия – не более 15 метров.

«Переброс»
Маг фиксирует взгляд на предмете (помещающимся в его руку), который желает переместить. Опутав его магией, маг телепортирует его в место, которое отметил взглядом до этого. Радиус воздействия – не более 15 метров.

заклинания II уровня

«Мгновенный скачок в пространстве»
Маг обволакивает себя собственной магической энергией и совершает мгновенный переброс в пространстве, исчезая и появляясь в том месте, которое он заранее отметил своим взглядом. Радиус перемещения – не более 30 метров.

«Перемещение существа»
Маг обволакивает живое существо, с которым имеет зрительный контакт собственной магической энергией и совершает мгновенный переброс в пространстве, перемещая существо в то место, которое он заранее отметил своим взглядом. Радиус перемещения – не более 30 метров, вес существа не более 50 кг.

заклинания III уровня

«Большой портал»
Сконцентрировав свои магические силы, маг создает вертикальную портальную воронку диаметром в 3 метра, пройдя сквозь которую предмет/живое существо окажется в том месте, с которым маг установил магическую связь. Чтобы переместиться куда-либо таким образом, магу необходимо в деталях представлять пункт назначения и держать его в уме при создании портала. Радиус действия – 250 км, продолжительность действия портала – 10 секунд.

0

7

КАФЕДРА СТИХИЙНОЙ МАГИИ

ШКОЛА АЭРОТЭУРГИИ

заклинания I уровня

«Порыв»
Маг взмахивает руками, создавая кратковременный порыв ветра, достаточно сильный, чтобы сбить с ног цель, весящую не более 10 килограмм.

заклинания II уровня

«Восходящий поток»
Активно жестикулируя, маг создает зону диаметром в 15 метров, в которой все предметы хаотично поднимаются в воздух воздушным потоком. Продолжительность этого заклинания – не дольше 5 минут.

заклинания III уровня

«Смерч»
Путем комбинаций, проделанных руками, маг создает управляемый смерч, приносящий разрушения и затягивающий в себя все, на площади не превышающей 225 м2. Продолжительность заклинания – не дольше 3 минут.


ШКОЛА ГЕОМАНТИИ

заклинания I уровня

«Чувство камня»
Сконцентрировавшись на заклинании, маг прикасается к почве/камню/скале, что позволяет ему почувствовать, есть ли поблизости пустые полости. Глубина и дальность изучения – не более 15 метров.

заклинания II уровня

«Пропасть»
Маг мгновенно создает в нужном ему месте (имея его перед глазами) яму, глубиной и диаметром до 15 метров. Также вместо ямы можно создать разлом, шириной до 5 метров и длиной до 30 метров. По завершению заклинания яма/разлом остаются там же, если их не заделать.

заклинания III уровня

«Камнепад»
Создав магическое напряжение внутри себя, маг переносит его вовне, что позволяет ему обвалить часть скалы (или холма), о которое ударится его направленная магическая атака. Объем цели не может превышать 400 м3 (8 x 5 х 10 м) на указанную зону.


ШКОЛА ГИДРОЛОГИИ

заклинания I уровня

«Поиск воды»
Маг выставляет свою ладонь и концентрируется на окружающей среде. Если поблизости – в радиусе 15 метров – есть вода (какой-либо водоем или вода в сосуде), он почувствует, словно бы его ладонь намокает. Чем ближе вода – тем сильнее это ощущение.

заклинания II уровня

«Водяной хлыст»
Если поблизости есть вода, маг притягивает ее к себе, и его руки обволакиваются водяными хлыстами, длиной до 5 метров, которыми он может управлять. Продолжительность действия заклинания – не более 5 минут.

заклинания III уровня

«Высокая волна»
Имея поблизости источник воды, маг направляет к нему свою магическую энергию и за счет этого поднимает мощную волну, высотой в 30 метров, которую может направить в любую сторону. Такая волна может уйти не более чем на 50 метров от края водоема.

0

8

КАФЕДРА СТИХИЙНОЙ МАГИИ

ШКОЛА КРИОМАНТИИ

заклинания I уровня

«Холодное касание»
Маг концентрирует свою магическую энергию в своих руках, обволакивая их холодом (по температуре – около -30°). Продолжительность действия – не дольше 1 минуты.

заклинания II уровня

«Ледяное копье»
Маг создает копье, замораживая находящуюся вокруг влагу, которое может по своему желанию (и физическим возможностям) бросить в цель. При отсутствии источника воды для подготовки заклинания требуется немного времени (около 10 секунд). Продолжительность существования такого копья – около 5 минут.

заклинания III уровня

«Град»
Сконцентрировавшись на окружающей среде, маг конденсирует и замораживает влагу в воздухе над целью, превращая ее в острые, сверхплотные ледяные иглы, которые бьют по по площади 225 м2 в течение 3 минут.


ШКОЛА ПИРОМАНТИИ

заклинания I уровня

«Зажигание огня»
Маг щелкает пальцами, и посередине его ладони (или же на кончиках пальцев) зажигается маленькое пламя, которое можно использовать в качестве источника огня. Максимальная продолжительность горения такого огонька – не более минуты.

заклинания II уровня

«Огненный шар»
Маг делает манипуляцию обеими руками, словно бы проворачивая в руках невидимый клубок, после чего разъединяет их, и в одной из ладоней остается горящий огненный шар, которые потухнет спустя минуту, если его оставить в руке. Может быть брошен в любую сторону по желанию мага, но отлетит не далее, чем на 30 метров от него.

заклинания III уровня

«Воспламенение»
Маг делает манипуляцию обеими руками, словно бы проворачивая в руках невидимый клубок. Зарождающиеся язычки пламени кружатся вокруг его пальцев, ладоней и запястий, после чего (как только маг резко разведет руки в стороны) устремляются к цели, на которую смотрит и на которой концентрируется маг. Цель, охваченная таким огнем, будет гореть, пока не будет потушена или не обгорит/сгорит полностью (зависит от силы, вложенной в заклинание, и самой цели). Цель при этом не может находиться дальше 30 метров от мага.


ШКОЛА ЭЛЕКТРОКИНЕЗА

заклинания I уровня

«Зарядка»
Сконцентрировав свою магическую энергию на ладони, маг прикасается к небольшому предмету и заряжает его статическим электричеством, которое ударит ощутимым, но неопасным разрядом первого прикоснувшегося.

«Искристое прикосновение»
Маг покрывает свою ладонь собственной магической энергией. Прикосновение такой ладонью к живому организму не причинит ей вреда, но вызовет эффект, словно бы ее молниеносно ужалили или толкнули. За один раз можно коснуться только одной цели.

заклинания II уровня

«Короткое замыкание»
Сконцентрировав свою магическую энергию в своих руках, маг, прикоснувшись к своей цели, ударит ее током (сила удара совместима с жизнью, но может «перемкнуть» живой организм). За один раз можно коснуться только одной цели.

«Удар молнии»
Маг концентрирует свою силу и выпускает ее наружу, удерживая взгляд на нужном месте и резко поднимая руку. В место, куда он смотрит, ударяет разряд электричества, похожий на тонкую ветвь молнии. Силы такого удара достаточно, чтобы среднестатистический человек упал в обморок. Цель не должна находиться дальше 30 метров от мага.

«Липкие искры»
Маг собирает свою магическую силу в своей ладони, что выглядит как перемежающиеся между собой искры. Затем он может покрыть этими искрами любую поверхность, чья площадь не превышает 2 м2. Сил искр достаточно, чтобы вызвать судорогу в живом организме. Продолжительность действия заклинания – 5 минут.

«Поле напряжения»
Маг создает сферу диаметром в 3 метра, центром которой является он сам. Стены такой сферы состоят из мельтешащих, ярко светящихся искр, чей силы достаточно, чтобы у обычного живого существа при соприкосновении с ними произошло судорожное сокращение мышц. При передвижении сфера двигается вслед за магом. Продолжительность действия заклинания – 5 минут.

заклинания III уровня

«Шаровая молния»
В своем роде скомпрессовав свою магическую энергию, маг создает заряд электрической плазмы, который движется медленно, но поражает электричеством все цели на своем пути. «Пройти» такой заряд может до 30 метров. Продолжительно заклинания – не более 3 минут.

«Трескучее пространство»
Маг сильно концентрирует в себе свою силу, а затем высвобождает её, вытянув вверх руку. В цель, на которую он смотрел по меньшей мере 5 секунд, ударяет яркий молниевый столб, в результате чего вся площадь, чей максимальный размер – 225 м2, покрывается перемежающимися искрами. Сила тока в них достаточна для того, чтобы вызвать судорожное сокращение мышц и даже обморок/гибель, если живой организм не покинет пределы  этой площади в течение 10 секунд. Продолжительность действия заклинания – не дольше 3 минут.

0

9

КАФЕДРА ЭНЕРГОМАГИИ

ШКОЛА КИНЕТИКИ

заклинания I уровня

«Выявление магии»
Сконцентрировавшись, маг «открывается» для восприятия магии в окружающем пространстве. Если поблизости будет находиться источник чистой магии (не далее чем в радиусе полкилометра), маг ощутит напряжение в своих конечностях.

заклинания II уровня

«Поиск магических источников»
Настроившись на заклинание, маг начинает магически ощупывать пространство вокруг себя. Если поблизости обнаружится источник чистой магии, маг ощутит напряжение внутри своего тела, а также почувствует, будто между ним и источником натянут незримый канат. Инстинктивно двигаясь за ним, маг выйдет к источнику. Радиус действия – 30 метров.

заклинания III уровня

«Перенаправление чистой энергии»
Подготовившись к заклинанию, маг может перенести чистую магию из ее прежнего источника в определенное хранилище (например, энергию из источника в дикой природе – в какой-то предмет). Также возможно поглотить ее самостоятельно, восполнив свой собственный запас, или направить в другое живое существо (но не все источники годятся для этого).


ШКОЛА ЭНЕРГОЛОГИИ

заклинания I уровня

«Чувство магии»
Вступив с целью в физический контакт, маг использует заклинание. Покалывание кожи в месте соприкосновения позволит определить, наделено ли это живое существо магической энергией.

«Магический импульс»
Маг выплескивает свою магическую энергию, что создает молниеносный магический импульс. Любое создание, имеющее достаточно магических сил, чтобы их использовать (то есть тоже являющееся магом), сможет его ощутить, но не сумеет определить, насколько силен источник этой магии и какими именно способностями он владеет – только его присутствие и направление, откуда он поступил. Максимальное расстояние, на котором действует такой импульс, – 500 метров.

заклинания II уровня

«Определение магии»
Коснувшись своей цели, маг создает своего рода связь между своей магией и магией живого существа. Ощущения в теле мага подскажут, какими силами наделена его цель (имеется в виду, заклинания каких школ этот человек/существо способен использовать).

«Магический снаряд»
Маг концентрирует свои силы, сведя руки перед собой, после чего разводит их по сторонам, создавая крупный (не менее полтора метра диаметром) магический снаряд, похожий на падающую комету (вид энергии также зависит от основной школы мага), который выстреливает в ту сторону, куда за мгновение до этого его направит сам маг. Попав в цель, такой снаряд перетряхивает ее магические потоки, вследствие чего цель не может использовать свои магические способности надлежащим образом на протяжении 5 минут.

заклинания III уровня

«Блокировка магии»
Путем физического контакта маг получает доступ к магии другого живого существа. С помощью нескольких комбинаций, произведенных руками, маг перемыкает каналы внутри своей цели, вследствие чего та в течение 5 часов не сможет настроиться ни на одно заклинание и следовательно - использовать их.

«Защитное поле»
Маг окружает себя своей же магической энергией, уплотняя ее настолько, что она превращается в прозрачную молочно-белую сферу (к которой прибавляется эффект, зависимый от основной школы мага, например, на ней могут плясаться искорки, виться холодок и т.д.) диаметром в 3 метра, в центре которой находится сам маг. Сквозь эту сферу не может пройти ни физический предмет, ни чужое заклинание. При передвижении сфера двигается вместе с магом. Продолжительность действия – 3 минуты.

0


Вы здесь » Цветы и буря » Полки со свитками » Книга заклинаний